Теплый осенний воздух, кружил его волосы, листва, которую то и дело поднимал порыв воздуха, время от времени билась об их руки. Никто и не думал, что все могло так случиться. Рыжие и в то же время черные, короткие, в то же время длинные волосы. Горящие и полные жизни глаза, опять доверчиво смотрели на него, в ожидании чуда. Это были не первые глаза, которые смотрели выжидающе. Сначала они получали всё, а потом ничего. Он искренне верил в свои слова и поступки на данную секунду, минуту, день, но не на время, в глобальном понимании его. Каждый раз его эмоции обретали свой дом на бумаге. Стихи, музыка... наверно он не мог без этого жить.

Каждый раз, казалось, что это навсегда. Сейчас было точно так же, только в этот раз было все гораздо сложнее.

В ней помещалась тысяча девушек, тысяча личностей, они дополняли друг друга и она... сидела перед ним. Трепет бежал по всему его телу: "Снова, снова оно... теперь навсегда, теперь не так как раньше! И снова люблю люблю..." Наверняка она чувствовала тоже самое, сердца их бились в такт:

- Мне хорошо с тобой... - ангельский голос сливался с ветром и получалась песня.

- Я не хочу расставаться. Никогда! Слышишь? НИКОГДА!

- Наше никогда продлится всего лишь до шести утра. Потом мне будет пора...

- Господи, это как сказка о Золушке. Но мне всё равно в кого ты превратишься, - он, крепко обнял её, - я тебя не пущу.

- Ну, мы же увидимся... потом.. может через месяц, - она улыбнулась.

- Через месяц... Звучит, словно, через век...

Они целовали друг друга, будто боялись, что не успеют до 6 утра. В чём то они были правы, утраченные навсегда минуты никогда не вернёшь и "не успеешь".

Ночной город на несколько часов стал их целым миром, в котором они одни и больше никого... не произнося ни одного слова, кроме: "Не пущу, не оставлю" они гуляли по безлюдным улицам, не отрываясь от взгляда друг друга. Всё так же он поражался её гармонии характера... и почему-то его "зацепила" её ленточка в волосах... Он был готов писать ей стихи, петь песни и жить для неё, но, увы, сказка закончилась ровно в шесть... Возможно, она села на самолет, возможно на поезд, быть может просто в автобус, но для него это не имело значения, для него она начала растворятся и таять... в эго душе тоже что то пустело... Последнее касание руки и тоска в ожидании новой встречи. Самое ужасно он не знал когда это снова случится, но место в его сердце принадлежало только ей.



Что может быть банальнее, чем проблема расстояния между чувствами? Неужели наши половинки порой заброшенны так далеко от нас?