21:38

НГ и ДР

Всё что нам дорого, должно быть либо далеко далеко, либо внутри нас, что бы это нельзя было отбрать (с)
Странно, почему мы постоянно стреминся отметить приблежение конца, смерти или т.д... почему мы отмечаем каждый день рождения?

В детстве мы удивляемся тому, что взрослые или пожилые люди часто не хотят отмечать день рождения. На самом деле суть в том, что мы, скажем так дети и подростки, взрослеем, а они уже стареюст. Пусть говорят в рекаламах, что после 40 жизнь только начинается. Всё это не правда. Нет, конечно, она ещё и не кончается, но и никакого начала нет. Человеку столько лет на сколько он себя ощущаяет, но время всегда берёт свое. Пока мы убиваем время, оно убивает нас (с)

В 30, 40, 50, 60 лет и т.д. нельзя оставаться в душе ребенком, ну это просто не получается. Можно быть глупым, как ребенок, но веселым или эмоциональным, как ребенок быть невозможно.

Тоже самое и с новым годом. Зачем его отмечать я тоже его отмечаю, но поянть пренадлежность этого не могу , это же тоже отсчет времени?

Время обуздать практически невозможно... да не практиески, а невозможно. Как бы мы не старались: часы, годы, века, дни недели... зачем?

И каждый ситает, что время это такая единица, которую можно контролировать: "пять минут потрачу на разговор по телефону", "4 часа на уроки"... и т.д. А если задумать, не мы контролируем время, а оно нас. Не мы тратим его, а оно тратит нас.

Вот почему нельзя сделать такогой же праздник, как НГ...? Но просто праздник, а не очередной отсчт времени? Вот Рождество отмечают не многие... хотя можно было бы заменить им новый год. Странно...

Причем Новый Год это праздник, а новый год нет) так же и с днем рождения. Забавно.

Какая разница, сколько тебе лет, если ты утверждаешь, что чувствуешь ты себя моложе... или старше... зачем?

Причем праздники отсета времени у нас самые главные: НГ и ДР, а другие так... многие даже не отмечают.

Мы слишком заняты чем то побочным и не главным, по этому у нас так мало времени...и наверно по этому мы его считаем, что бы все успеть. Может просто перестать его считать? что бы его стало больше?

Комментарии
21.12.2006 в 23:17

But oppression breeds resistance and resistance is what we need
Как сказал когда-то Булгаков устами Филлиппа Филлипповича: "Успевает везде тот, кто никуда не торопится."

Во многом согласен. Пока время существует для нас - мы ему подчиняемся, пытаясь успеть на все уходящие поезда. А они всё равно уходят, да так скоро, что попросту выбиваемся из сил, но не догоняем.

Детской оценки, детского ритма взрослым явно не хватает. Когда не пытаешься осознать, что на жизнь остались сутки, а живёшь, точно каждый день последний - время перестаёт существовать для тебя. А это уже кое-что, разве нет?
21.12.2006 в 23:24

Во многом не соглашусь. Начиная с мелочей: "Пока мы думаем, как убить время, нас убивает время" (с) =)

А так на самом деле многие люди, отмечая ДР, как это не странно, отмечают не приближение на еще один год к смерти, а именно праздник своего рождения. Да и с НГ тоже похоже. По большей части люди не отмеряют этими днями время, а просто устраивают себе небольшой день радости и отдыха от повседневности.



Можно быть глупым, как ребенок, но веселым или эмоциональным, как ребенок быть невозможно. Я знаю как минимум одного человека в возрасте около 40 лет, который далеко не глупый, но при этом веселый и эмоциональный как ребенок.



Время нельзя контролировать, но его можно просто ценить, ценить каждое мгновенье, не думая при этом, что каждое это мгновение приближает нас к смерти...
22.12.2006 в 00:11

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
всё могло бы сойти за то чтобы согласиться снатяжкой, чиста падрастковаго мнения, но то что жизнь в 40 начинаеться - это блядь факт и аргумент. откуда у тебя такая уверенность? те 40 уже?)



не ожидал от тебя такой чуши.
22.12.2006 в 01:08

Чистого сердца по случаю не обрести. Ясное Царство берется усилием жить... ©К.Кинчев
На мой взгляд, главная тема поста выглядит так: "Мы слишком заняты чем-то побочным, а не главным, поэтому у нас так мало времени..." А она в бурном обсуждении как-то даже вообще не участвует... :)



Chub, ну, не все поезда уходят!.. :) Иначе было бы совсем грустно!.. А жить каждый день, как последний - это действительно мудро. Дисциплинирует...



tos, по поводу праздников - я с тобой согласен, я к этому тоже отношусь проще.



"Можно быть глупым, как ребенок, но веселым или эмоциональным, как ребенок быть невозможно. Я знаю как минимум одного человека в возрасте около 40 лет, который далеко не глупый, но при этом веселый и эмоциональный как ребенок". - ты как-то не стыкуешь!.. :)



[hate], у тебя наверняка жизнь начнется только в 40 лет... че-то я тебя совсем не узнаю!.. Ты на редкость разучился вникать в написанное!..

Обычно даже само выражение "Жизнь только начинается в 40 лет" говорят в том смысле, что она продолжается, человек начинает ощущать себя по-другому, это еще один переходный возраст, в этот момент человек часто чувствует уныние, его посещают мысли, что: "Все! Я стар!". Потом проходит время, и все встает на свои места, вот и все!.. А начинается жизнь в день твоего рождения!.. Разве не так?!..

Дэн, тебе нравится Джин?.. Нет?.. Странно, ты стал на него так похож!.. Стока понтов!.. Противно...
22.12.2006 в 01:22

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
Port остаюсь прежнего мнения, сколько бы мне понтов не приписал ты.

у тебя когда жизнь началась? ну наверное с того момента как ты осознал своё я. мм?

так вот, в 45 лет, чисто физически, у мужчин рацвет сил например.

так же, обычно к 45ти годам, к 40ка люди достигают вершины мудрости. и этот период начинает удерживаться - либо развиваться ещё больше. обычно это пик.

всё это потверждённые лично мной, лично для себя факты. со многими людьми старше 40ка вы на эту тему общались?

мне инетересно.
22.12.2006 в 01:29

[/i]Port

Про тему я с тобой не согласен, т.к. где-то она мелькает, но в основном речь идет о том, что, утрируя: "смерть и так близка, зачем отмечать временные отрезки, приближающие ее?". Но на самом деле, что хотел сказать автор, надо уточнять у него)



"Можно быть глупым, как ребенок, но веселым или эмоциональным, как ребенок быть невозможно." Я знаю как минимум одного человека в возрасте около 40 лет, который далеко не глупый, но при этом веселый и эмоциональный как ребенок - ты как-то не стыкуешь!.. - что-то я недопонял, ты про что? Что не стыкуется?
22.12.2006 в 01:53

Чистого сердца по случаю не обрести. Ясное Царство берется усилием жить... ©К.Кинчев
tos



1)Согласен, автор уточнит)

2)Извини, я просто сначала не въехал, что первое предложение - это цитата :)

А так, вопрос в том, что вкладывать в понятие быть веселым и эмоциональным, как ребенок. Первый вариант - уметь в избранные моменты жизни искренне радоваться от чистого сердца, не стесняясь любых эмоций. Здесь я с тобой согласен, конечно, такие люди есть. А второй - пребывать только в двух состояниях, как ребенок, "плохо" и "хорошо", соответственно, радоваться каждому лучику солнца, каждой секунде жизни, когда не хочется есть и спать, например!.. :) А подобное мироощущение взрослым людям обычно чуждо!.. Полина как раз об этом!..
22.12.2006 в 01:55

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
Port спасибо за исчерпывающий ответ.
22.12.2006 в 01:58

Port ну у тебя все равно получилось, что какой бы вариант не был, все равно такие люди есть)



Полина как раз об этом - Жду под каждым постом Полины твой комментарий, поясняющий ее мысли, т.к. изначально все звучит совершенно иначе ))
22.12.2006 в 01:59

Чистого сердца по случаю не обрести. Ясное Царство берется усилием жить... ©К.Кинчев
[hate]



1)Понты у тебя не во мнении, а в способе его выражения

2)Моя жизнь началась 3 апреля 1989 года около 4-х часов утра!.. :) Все остальное, по моему мнению, - это этапы развития, это уже сама жизнь, а не ее начало... то, о чем пишешь ты - они и есть!..
22.12.2006 в 02:03

Чистого сердца по случаю не обрести. Ясное Царство берется усилием жить... ©К.Кинчев
tos, по мнению Полины, во втором случае, таких людей нет. Я вставил слово "обычно", как всегда держась своей теории, что в жизни всегда есть место чуду!.. :)

А по поводу мыслей Полины в данном случае, пишу о них, т.к. она сама мне именно так и сказала, и это не просто моя трактовка!.. :)
22.12.2006 в 02:04

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
Port тут разность лишь в понимании слов. я тебя понял.
22.12.2006 в 03:04

Con la música por la vida ©
ну нифигасе ты Полинк заморочилась =))))

я как то проще отношусь ковсему этому...можт в силу возраста , а можт ещё почму-то...хз....хотя и надух не переношу всякого рода подобные мироприятия...

для меня чем спокойнее проходит действо - тем лучше! :)
22.12.2006 в 21:11

Всё что нам дорого, должно быть либо далеко далеко, либо внутри нас, что бы это нельзя было отбрать (с)
Итак по порядку. Никто как я посмотрю не понял смысл поста. Я прошу прощения, если слишком коряво объясняюсь. Но так получилось, возможно надо было написать иначе, но вот так)))

tos на самом деле прав и ты и Порт... )) Я знаю ты читал лабиринты Ехо.. Читал Лабиринт Мёнина? Может помнишь он та кговорил:

– Есть люди, для которых время подобно воде; в зависимости от темперамента и личных обстоятельств они представляют его себе в виде бурного потока, все разрушающего на своем пути, или ласкового ручейка, стремительного и прохладного. Это они изобрели клепсидру – водяные часы, похожие на капельницу; в каком-то смысле каждый из них – камень, который точит вода; поэтому живут они долго, а стареют незаметно, но необратимо. Есть те, для кого время подобно земле, вернее песку или пыли: оно кажется им одновременно текучим и неизменным. Им принадлежит честь изобретения песочных часов; на их совести тысячи поэтических опытов, авторы которых пытаются сравнить ход времени с неслышным уху шорохом песчаных дюн. Среди них много таких, кто в юности выглядит старше своих лет, а в старости моложе; часто они умирают с выражением наивного удивления на лице, поскольку им с детства казалось, будто в последний момент часы можно будет перевернуть. Есть и такие, для кого время – огонь, беспощадная стихия, которая сжигает все живое, чтобы прокормить себя. Никто из них не станет утруждать себя изобретением часов, зато именно среди них вербуются мистики, алхимики, чародеи и прочие охотники за бессмертием. Поскольку время для таких людей – убийца, чей танец завораживает, а прикосновение – отрезвляет, продолжительность жизни каждого из них зависит от его воинственности и сопротивляемости. И наконец, для многих время сродни воздуху: абстрактная невидимая стихия. Лишенные фантазии относятся к нему снисходительно; тем же, кто отягощен избытком воображения, время внушает ужас. Первые изобрели механические, а затем и электронные часы; им кажется, что обладание часами, принцип работы которых почти столь же абстрактен, как сам ход времени, позволяет взять время в плен и распоряжаться им по своему усмотрению. Вторые же с ужасом понимают, что прибор, измеряющий время, делает своего обладателя его рабом. Им же принадлежит утверждение, будто лишь тот, кому удается отождествить время с какой-то иной, незнакомой человеку стихией, имеет шанс получить вольную… Осталось понять, к какой группе принадлежишь ты.



так вот я пыталась выразить части мыслей которые я выделила.

А ещё может помнишь, они там рассуждали про то что в нашем мире все плетут паутину вокруг себя.. и именно по этому мы мало живем?.. вот.



а на счет ДР и НГ я не утверждаю что люди отмечают приблежение смерти... да, они отмечаюют день в окторый родились, но что это по сути??? я веду все к тому... что зачем счить возраст...





Chub спасибо за дополнение к моему посту))) спасибо за интересный комент.



Port спасибо за поддержку, :kiss: я вчера тебе объяснила суть поста, если забыл проитай комент который я написала Тосику))) :heart:



[hate]

1. Не хами мне, пожалуйста.

2. Сколько раз надо объяснять: это мой дневник, это мои записи, это мои мысли... и если тебе они не нравятся или ты даже не понял о чем я пишу(см.комент который я написала Тосику), то посмотри ту "чушь" которую ты пишешь в дневнике!!! Это не вызов и не оскарбление, просто отнасись к людям так как ты хочешь что бы они отнасились к тебе. Если тебе этот принцип ине нравиться в общем, то примени его хотя бы по отнашению ко мне. А если тебе так хочется что я перестала с тобой общаться, почему бы мне просто не скахать это в лицо или протсо прекратить общение?

Если мне не нравится какая то твоя запись, то я не пишу что это подростковый выебон или понты.. или заморочки, даже если вдруг так считаю, так что быдь добр прояви уважение, к моему мнению и мыслям.

3. Я не говорю, что жизнь заканчивается в 40, 40 - это продолжение зижни, а не наала и не конец, даже если считать, что жизнь начинаеться от осознаения себя. На счет мудрости... кто тебе сказал во сколько лет они достигают вершины мудрости? Ты все? И не надо мнеговорить типа а ты типа с таким общалась. Общалась, поверь. Мудрость - это опыт, а некоторые и 50 нет могут не набраться такой мудрости как другой человек в 30.

4. и ещё... достаточно взрослый человек никогда не будет кичится тем что он типа уже умный, а все отальные несут подрастковый бред...



Romeozzz в силу какого возрста? Типа ты у нас старше?...=-\ см.выше.
22.12.2006 в 21:16

Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
piksil ок, я не прав, тема закрыта.

24.12.2006 в 01:54

piksil Вообщем каждый высказал свое отношение ко времени)
25.12.2006 в 11:11

Всё что нам дорого, должно быть либо далеко далеко, либо внутри нас, что бы это нельзя было отбрать (с)
tos ага)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail